Лучшие доктора

К вашим услугам одни из лучших в Мелитополе врачей, специализирующихся на кардиологии, педиатрии, терапевты, семейные врачи и другие.

Забота обо всех Пациентах

Проявляем максимум внимания каждому пациенту – взрослому и маленькому, молодому и пожилому. Наша цель – Ваше здоровье!

Анализы

Все исследования проводятся на самом современном оборудовании, с использованием лучших препаратов и реактивов.

У Вас есть вопросы?

Лаборатория в Ler-clinic работает 7 дней в неделю. Забор анализов осуществляется с 6.30 до 17.30. Направительный бланк оформляется на рецепции клиники, затем медсестра провожает Вас в манипуляционный кабинет, где осуществляется взятие биологического материала (кровь, моча, кал, соскоб, мазок и прочее).  Уточняющие вопросы по телефону 0-800-50-90-90 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины).

Кабинет ультразвуковой диагностики и электрокардиографии в Ler-clinic работает 7 дней в неделю, в будние дни с 8.00- 18.00, в выходные дни – по предварительной записи. Во время записи медсестра подробно расскажет о том, как нужно подготовиться к исследованию. Запись по телефону 0-800-30-70-70 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины).

В Ler-clinic существует лояльная система скидок, каждый месяц мы обязательно радуем наших пациентов выгодными предложениями.

Записвайтесь на прием к нужному Вам врачу по телефону 0-800-30-70-70 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины).

Да, все верно по предварительной записи вызывайте к себе на дом наших специалистов: семейного врача или педиатра по телефону 0-800-30-70-70 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины).

Семейный врач – это врач общей практики, который оказывает непрерывную и всестороннюю помощь всей семье. Кроме заболеваний терапевтического профиля, он лечит нетяжелые и неосложненные формы болезней (а это до 90% обращений) практически по всем основным направлениям – ЛОР, офтальмология, педиатрия, дерматология, инфекционные болезни и др. Семейный врач может провести первичную хирургическую обработку неосложненных ран (связанную с травмой, например). Обязательно ведет беременных женщин. Записывайтесь на прием к семейному врачу в Мелитополе к Ошлаковой (Сердюк) Екатерине Григорьевне по телефону: 0-800-30-70-70 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины).

Записаться необходимо к детскому кардиоревматологу. Родителям необходимо помнить: чем раньше обнаружено кардиологическое заболевание у ребенка и начато соответствующее лечение, тем больше у него шансов избежать тяжелых осложнений и в дальнейшем полноценно развиваться. Записывайтесь на прием к детскому кардиоревматологу в Мелитополе к Бобкову Максиму Викторовичу по телефону 0-800-30-70-70 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины).

По вызову к Вам домой приедет квалифицированная медсестра и проведет забор необходимых анализов. Полученный биологический материал будет в кратчайшие сроки доставлен в лабораторию INVITRO для исследования. Срочное ЭКГ может понадобиться людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями и патологиями сердца. Проведение электрокардиографии позволит быстро получить информацию о состоянии сердечной мышцы, выбрать правильную тактику лечения и решить вопрос о госпитализации в медицинское учреждение. Именно своевременная диагностика очень важна в кардиологии. Достаточно одного звонка в лечебно-диагностический центр “Лер-Клиник” и наши специалисты приедут к Вам домой. Медсестры медицинского центра выезжают с 7:00 до 11:00 ежедневно, кроме воскресенья. Телефон для вызова 0-800-30-70-70 (звонки бесплатны со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины).